Лаборатория акустики "ILLUMINATI"
Hi-End акустика
Проектирование, производство и продажа акустических систем Hi-End, апгрейд промышленных АС
Главная \ Полочные акустические системы ILLUMINATI SeHi

Полочные акустические системы ILLUMINATI SeHi

Максимально открытое и правдоподобное звучание

В 5 раз дешевле иностранных аналогов + 2 года гарантии

При покупке АС - скидка 5%
Продолжительность акции

Шокирующая реальность звука

Звуковые образы создаваемые данными АС очень объемны и точны по расположению. Закрыв глаза - вы вдруг окажетесь в непосредственной близости к исполнителям. Возникает ощущение присутствия в студии звукозаписи или в партере на первом ряду.

При проектировании данной модели мы старались получить максимальное качество звучания не экономя на комплектующих. Благодаря этому данная акустика отличается очень высоким разрешением, быстрый басом и прозрачной серединой. Правдоподобность тембрального баланса достигается за счет линейности амплитудно частотной характеристики.

Параметры АС:

  • Полоса воспроизводимых частот по уровню -3 дБ - 40 Гц - 30 кГц
  • Неравномерность АЧХ в рабочем диапазоне частот +- 2,5 дБ
  • Номинальный импеданс 8 Ом (минимум 4 Ома)
  • Рекомендуемая мощность усилителя 40-250 Вт.
  • Чувствительность 87 дБ/Вт/м
  • Частоты раздела 950 Гц и 5 кГц
  • Порядок фильтров НЧ , СЧ, ВЧ - второй.
  • Применяемые конденсаторы:
  • Mundorf, Jantzen, IntertechnikAudynCapPlus
  • Катушки индуктивности MUNDORF, Jantzen
График АЧХ Импеданс
1-kgram 2-kgram

Видео с выставки Российский Hi-End 2014

Мы всегда рады видеть Вас в нашем удобном офисе, расположенном по адресу:

г. Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, д. 119, к. 3

Контакты
+7 (911) 928-29-89
Перезвоните мне
Обратный звонок
Ваше имя
Номер телефона*
Удобное время для звонка
Остались вопросы? Мы ответим на них! +7 (911) 928-29-89 Заказать обратный звонок
Обратный звонок
Ваше имя
Номер телефона*
Удобное время для звонка
Отзывы
Сегодня имел удовольствие посмотреть/послушать данные колонки. В живую выглядят ещё лучше, чем на фотографиях. Сделаны добротно и качественно. С таким внешним видом не стыдно и в салоне "выставляться". Очень порадовал взрослый, породистый звук. Высокие воздушные, "тарелки", колокольчики в их исполнении так и искрятся, при этом нет сибилянтов и излишнего выпячивания. НЧ динамик явно считает себя восьмидюймовым, т.к. бас выдаёт низкий, густой, но при этом и ещё быстрый. Конечно фундамент инфраниза ему не выдать, но спрашивать с полочникаинфраниз - было бы наглостью. По крайней мере мои напольники пожиже бас играют. "И теперь, Федя, о самом главном" (с.) О середине. Нет, о СЕРЕДИНЕ.. Середина, @&*%!, отличная! Разрешение, если придерживаться нормативной лексики: высокое. Колонки "не видны", сцена выходит за их края, эшелонирование в глубину хорошее. Колонки комфортно слушаются как на малой, так и на большой громкости. При этом даже на большой громкости слушаются комфортно. Голоса, инструменты хорошо читаются в "музыкальном полотне" при этом звуча слитно, не дробясь и не сваливаясь в "кашу". Когда каким-нибудь колонкам не удаётся воспроизвести сложный материал, то они маскируют один звук за другим и слух это "видит" и пытается сам домыслить - возникает утомление. Когда колонки играют на грани своих возможностей (за пределами поршневого хода?) - это напряжённость передаётся и слушателю. Здесь такого нет. Колонки даже сложный материал играют легко. Слушать их не утомительно - они ровные, но не скучные. Нет желания вслушиваться/въедаться в какие-то музыкальные фрагменты. Хочется просто пропустить через себя музыкальный поток, который за счёт своей чистоты, проходя, не вызывает ни малейшего отторжения. В общем, не судите строго за словесные излишества. Просто нахожусь под впечатлением - "Остапа понесло" (с.)

Михаил Нефедов
Для начала послушали SonusFaberAmati ( https://market.yandex.ru/product/6096020?hid=90548&clid=698&ncrnd=8922 ), чтобы взять их за отправную точку. Очень хорошо играют. Верхний четырёхблочный сетап от Accuphase за 2 700 000р. звучит просто отлично, он "держит" акустику за всё, что у неё найдёт. После мы подключили ILLUMINATI SeHi . Звук оказался очень похожий. Даже я бы сказал с чуть большим разрешением. Бас просто ураганный, глубокий, чёткий. Посади рядом десять человек, завяжи им глаза и спроси – какая акустика играет: полочники или напольники? Мало вероятно, что хотя бы один ответит – полочники. Можно вычленить любой второстепенный звук и точно отследить его от самого начало, до полного затухания. Ни намёка на кашу даже на очень сложном материале. Ровно, честно, красиво и не утомительно. Как говорится, можно почувствовать настроение исполнителей. Лишь самый низ удался Амати чуть лучше. Но только чуть. И это надо найти ещё такое произведение, где такой бас есть и при этом, при его воспроизведении не получить проблемы в виде гудежа в комнате.

Михаил Нефедов
25 июля в HI-FI Profi проходило тестирование акустики «IlluminatiSeHi». Сначала слушали связку аудионот и McIntosh MA6300. Звук был очень резкий. Мы его глушили шнурками до удобоваримого, пока не потеряли всякую детальность. Оказалось - дело не в акустике, а в усилителе. Затем поменяли усилитель на NormaAudioRevo IPA-140. Звук кардинально поменялся в лучшую сторону. Дополнив усилитель родным источником, мы получили гармоничную связку с хорошим контролем баса, детальностью и натуральностью. Подумали, что связка стоит заоблачно, но были приятно удивлены вполне адекватной ценой. В перерыве решили познакомится с Diapason Astera за 2ХХ тысячь рублей. Это фейк какой-то. Определившись с источником и усилителем, стали тестировать Illuminati на треке из фильма "Пираты Карибского моря. На краю света. Музыка к фильму" в частности пятый трек "UpIsDown". Вот это был Звук! Большой Симфонический Оркестр дал такой накал и масштабность, что дух захватывало. Послушав треки и немного отдышавшись, решили для сравнения поставить колонки TotemAcousticWind. Для брендовых колонок по своей брендовой цене сделаны/играют они очень прилично. БСО добавилось басовитой основательности, верх стал степеннее. Но вместе с большей масштабностью (за счёт нижнего баса), ушёл воздух, снизилась детальность и энергетика записи. Когда же прогнали "тест с барабанами", стала заметна меньшая скорость баса и небольшое подгуживание на низах. В общем, захотелось вернуться обратно на ILLUMINATI SeHi.

Александр
В качестве альтернативной акустики DynaudioContour 3.3 Немного погоняв мой тракт и в очередной раз убедившись, что моё помещение не лучший вариант для прослушки - комната в квартире студии (много открытого пространства) плюс подгуживает, но что имеем... До этого у меня были Фокусы 220, Контуры 1.1., Аудиенсы 52СЕ. В каждой акустике находил свои прелести и недостатки... Итак подключаем ILLUMINATI.... буквально с первых минут испытываю лёгкий шок. Звучание ясное открытое, не привязанное к акустике, панорама выстроена великолепно. Начинаю перебирать компакт диски. Буквально со всем материалом акустика справляется на УРА. Ставлю диск Караяна , закрываю глаза и четко представляю как расположены оркестранты... скрипки звучат натурально. ДайанаКролл - да вот она рядом... ставлю её LP вижу восторженный взор Вячеслава. Чувствуется , что звук его зацепил... Далее череда CD - Yello, JohnColtrane, JacquesLousser и т.д..... Всё звучит очень натурально.

Андрей
Сегодня и я побывал на выставкеРосхайэнд 2013. … Моя основная цель была в знакомстве с акустикой ILLUMINATI SeHi и их создателем Вячеславом. В кратце - мне очень понравилось несмотря на неподходящее для ILLUMINATI SeHi помещение на втором этаже конгресс-центра. Качество сборки и внешний вид внушает уважение – это великолепное качество, пожалуй на уровне самых дорогих, брендовых АС. Могу описать только самое яркое впечатление которое произвела на меня данная акустика - во время прослушивания я встал с места и отошёл в сторонку, а певица так и осталась стоять на месте не повернув головы. Я, услышав такое, начал передвигаться и понял, что не ошибся - целостность образа созданного данной акустикой потрясающа!

Алексей Самсонов
Это лучшая полочная акустика для БСО , которую я слушал за последнее время

Вадим Ким
Визуальное впечатление от акустики - шикарное (очень достойный конкурент Сонус Фабер получился). Шпон СУПЕР - толстый, рельефный, текстура богатая. Я на самом деле даже забыл обо всем - звук просто ошеломляет. Чистота, воздух, большая сцена - это нечто. Ни капли не жалею о потраченных деньгах... ...После небольшого прогрева акустики: ...Надо сказать, я ожидал улучшения, но ТАКОГО - в общем звук кажется поднялся на новую высоту! Во-первых, прорезался БАС - атака, мощность, детализация.. все как и положено в high-end акустике. Во-вторых - очень здорово улучшилась слаженность и прозрачность на СЧ/ВЧ. Видимо, когда колонки стояли на метровых стойках, я "не попадал" в зону оптимального восприятия СЧ/ВЧ звукового поля. При прослушивании Genesis - Supper's ready 72-го года эффект присутствия был потрясающий , вокал, сложные перкуссии инструментов и барабаны воспроизводились так, будто группа играет в одном со мной помещении. Мастерские АС получились у Вас !

Николай